Делаем ТО на INFINITI M37x по схеме дилер +, в Москве (СВАО) |
Сегодня скажем пару слов о регламентном техническом обслуживании у официального дилера и точно такого же, проведенного в нашем центре. Автомобиль INFINITI M37X AWD 2012 год. Пробег 90 000 км. Меняем : Масло в двигателе, с масляным фильтром, Воздушные фильтры, Свечи, Жидкость в тормозной системе, Фильтр салона, Охлаждающая жидкость. Кроме работ по регламенту, меняется Масло в Автоматической Коробке, Масло в раздаточной коробке, Масло в переднем и заднем редукторе. Эта часть работ выполняется при пробеге 120 000км, но по нашей практике у каждой второй машины уже при пробеге 80-90 тыс. км данные масла требуют замены. Сильно касается масла АКПП Matic-S. Его замену рекомендуем делать каждые 45-50тыс.км. Очень часто масло в АКПП при гарантийном обслуживании не меняется вообще, что сильно сокращает шансы получить рабочую коробку после 100 тыс. км. Мы имеем ввиду "пинки", "тычки", про которые знает почти каждый владелец ИНФИНИТИ. В ходе замены свечей, вымыли дроссельные заслонки, а при замене антифриза помыли радиатор охлаждения.
|