Для замены мы используем оригинальные стекла Infiniti. По согласованию, мы можем предложить неоригинальные автостекла. Разнциа в стоимости между оригиналом и неоригиналом может отличаться в несколько раз. Почти все стекла имеют зону подогрева щеток, тонированную полосу и место под камеру и датчик дождя. Кроме этого для замены может потребоваться новый гель-датчик дождя и молдинг уплотнитель. Большинство стекол Infiniti всегда есть в наличии и для полной замены требуется 3-4 часа. ____________________________________________________________ |
На рынке представлено очень много марок ковриков в салон и багажник. Какой лучше и как подобрать без переплаты? В нашем магазине всегда в наличии большой ассортимент на все модели INFINITI по низким ценам. Мы поможем выбрать оптимальный вариант по цене и качеству.
____________________________________________________________ |
Сегодня после резкого понижения температуры, некоторые ИНФИНИТИ остались в "стойле". Аккумулятор за ночь потерял емкость, необходимую для легко запуска, из-за слабого тока стартер крутится всего пару секунд. Достаточно частая проблема в морозы, и многие уже запаслись автономной пусковой батареей, которая помещается в кармане (стоимость около 6000р.), чтобы в любой ситуации завестись самому, или помочь соседу по подъезду. Заменить батарею на Infiniti своими силами не всегда легко на морозе. Мы предлагаем услуги недорого эвакуатора или выезд нашего сервисного инженера на место в предлелах района СВАО. EX35, Murano Z51, QX70 или G35, QX50. А также на склад поступили батареи для дизельного FX30d и QX70d.
 
____________________________________________________________ |
Сегодня делаем разбор и ремонт рулевой колонки ИНФИНИТИ. Достаточно частая поломка встречается на моделях EX35, Murano Z51 и QX70 c QX50. Заметим, что полная замена, как рекомендует оф. дилер, не требуется. Клиент приехал, буквально с рулем на коленках. Руль опустился вниз, но поднять уже его не получалось. Вся работа заняла около 2х часов. Параллельно заменили вторую шестерню отвечающую за вылет руля вперед и назад. Кроме всего смазали рулевой вал INFINITI, так как со временем смазка высохла и рулевая колонка двигалась с шумом.
 
____________________________________________________________ |
Сегодня чистим кондиционер INFINITI.
____________________________________________________________ |
Сегодня устанавливаем радиатор на коробку на редкий автомобиль INFINITI M56S заднгий привод. Заодно поменяем масло в самой АКПП. Нареканий к работе АКПП не возникает, но, хозяин бережно относится к своему автомобилю и решил предостеречь заранее агрегат КПП от возможного перегрева и приобрести высокопроизводительный масляный радиатор. Для установки требуется снятие бампера. Заодно помыли радиаторы кондиционера и двигателя. Все работы заняли около 4х часов.
________________________________________________________
|
Сегодня скажем пару слов о регламентном техническом обслуживании у официального дилера и точно такого же, проведенного в нашем центре. Автомобиль INFINITI M37X AWD 2012 год. Пробег 90 000 км. Меняем : Масло в двигателе, с масляным фильтром, Воздушные фильтры, Свечи, Жидкость в тормозной системе, Фильтр салона, Охлаждающая жидкость. Кроме работ по регламенту, меняется Масло в Автоматической Коробке, Масло в раздаточной коробке, Масло в переднем и заднем редукторе. Эта часть работ выполняется при пробеге 120 000км, но по нашей практике у каждой второй машины уже при пробеге 80-90 тыс. км данные масла требуют замены. Сильно касается масла АКПП Matic-S. Его замену рекомендуем делать каждые 45-50тыс.км.
Очень часто масло в АКПП при гарантийном обслуживании не меняется вообще, что сильно сокращает шансы получить рабочую коробку после 100 тыс. км. Мы имеем ввиду "пинки", "тычки", про которые знает почти каждый владелец ИНФИНИТИ.
В ходе замены свечей, вымыли дроссельные заслонки, а при замене антифриза помыли радиатор охлаждения. Все работы заняли около 4 часов.

 _______________________________________________________________
|
Сегодня меняем задние тормоза на INFINITI QX50 (EX25 EX37). Спортивные диски DBA с усиленной колодкой Hawk HPS. Всё установлено в штатный суппорт. Без замены тормозных механизмов.
Лучше торможение в городе и на трассе, меньше черной пыли на колёсных дисках, и больший срок службы колодок по пробегу чем оригинальные ( не менее чем в два раза).
_________________________________________________________ |
В последнее время нам часто обращаются владельцы INFINITI Q50 - На AVдисплее некоторых автомобилей Q50 может появиться несвоевременное напоминание о необходимости выполнения технического обслуживания – без всякой причины и до достижения предусмотренного пробега или срока эксплуатации. Проблема решается перепрошивкой блока управления ECU.
_____________________________________________________________ |
В условиях городских пробок на жаре, в режиме Тормоз/Газ, Тормоз-газ, Вы наверняка замечали ситуацию, когда после выезда из затора машина не едет вообще. И "просыпается" только через некоторе время. Можно сказать, что ничег острашного - можно подождать. Но процесс повышения рабочей температутры масла в АКПП приводит к более глубоким последствиям, чем просто "затуп". Коробка расчитана на определенный рабочий диапазон температуры. И если эта температура регулярно превышена, то увеличивается износ и уменьшается срок службы АКПП. Такая же ситуация происходит и на высокой скорости на трассе под нагрузкой, когда Вы хотите полностью раскрыть потенциал мощности двигателя.
Для предотвращения перегрева необходимо дополнительное охлаждение. Безопасно и эффективно достичь этого - установить отдельный масляный радиатор АКПП. Темболее что ни одной модели Infiniti, кроме JX своего радиатора на коробку просто НЕТ! Кроме всего прочего после установки коробки INFINITI работают мягче, легче происходят переключения. Радиаторы можно Устанавливать на все модели FX35, FX37, FX50, FX45, QX70, G25, G37, Q60, M37, M56. Для быстрого прогрева АКПП при низких температурах, в северных регионах, мы рекомендуем использовать термостат.
______________________________________________________ |
Вместо штатных галогеновых ламп в фары заднего хода установливаем мощные светодиоды суммарной мощностью 5 000 Люмен. Потребление сравнимо со штатными лампами. А светоотадача превышает ксенон. Кроме этого диоды - это Безопасно и Надежно. Срок службы 10 лет. В отличие от оригинала, новые лампы практически вечные - не выгорают и не меняют яркось свечения. Гарантия на лампы - 3 года.
_____________________________________________________________ |
Вместо штатных галогеновых противотуманных фар установили комплект новых фар . Светодиодная оптика с функцией DRL. При заведении мотора, включаются диодные подковы (фото.1) При включении ПТФ (противотмунных фар) , ДХО гаснут и горят направленные диоды (фото 2). Теперь даже если водитель забудет включить свет, дневные ходовые огни обозначат автомобиль на дороге. Безопасно и симпатично. Еще один плюс - стоимость фар соизмерима со стоимостью обычных штатных противотуманок. В отличие от оригинала, новые фары практически вечные - не перегорают и не меняют яркось свечения.
 
____________________________________________________________ |
(для гражданской эксплуатации)
*** Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее. 2. До начала прикатки используйте мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия. 3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с начальной скоростью 100 км/ч, почти до остановки автомобиля. 4. Проезжать несколько километров между остановками (примерно 3 минуты). ПРИМЕР: (скорость ~100 км/ч -- 50% торм. усилия -- 3 мин. интервал -- 30 торможений) 5. Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков. 6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему. 7. Теперь система готова к нормальному использованию. * Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения. |
Механический противоугонный замок КПП Mul-T-Lock для Инфинити – это устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля. Принцип действия данной системы основан на фиксации механизма управления КПП относительно неподвижных частей кузова автомобиля. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка рычага КПП происходит в положении заднего хода, а с автоматической – в позиции «parking», при этом случайное блокирование исключено. Механическое противоугонное устройство Mul-T-Lock (CONSTRUCT) – новое поколение бесштыревых замков, уникальной отличительной чертой которого является простота и удобство в эксплуатации. Для блокирования или разблокирования КПП достаточно повернуть ключ в замке. Результатом индивидуального подхода к разработке конструкции блокиратора на каждую модель автомобиля является возможность его оптимальной инсталляции, что в свою очередь, создает комфорт в пользовании и не нарушает интерьер салона. Установка такого замка не влияет на работоспособность устройств и агрегатов автомобиля. Замок Mul-T-Lock (CONSTRUCT) оснащен высоконадежным замочным цилиндром и обладает повышенной стойкостью против механических, химических, температурных способов разрушительного воздействия и защищен от вскрытия с помощью отмычек, методов «проворота» и «бампинга». Совершенная конструкция, простота в эксплуатации, использование качественных материалов и комплектующих, гарантирующих надежную работу и высокую степень защиты от взлома обеспечивают противоугонному устройству CONSTRUCT лидирующую позицию на рынке механических охранных систем. |
Чип-тюнинг двигателя — один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя Инфинити. Мы предлагаем эту услугу для всех моделей уже более 2х лет. Результат достигается перепрограммированием штатного блока управления (ECU, ЭБУ), индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой. Каждая программа проверена и оптимально настроена до и после чип тюнинга на стенде замера мощности. Если Вы владелец Infiniti, то независимо от модели, мы можем придать ему больше мощности, в тоже время, сократив расход топлива посредством чип-тюнинга. Вам кажеться, что это звучит неправдоподобно? Но результат будет, и мы готовы вернуть деньги за работу если Вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель. Для реального подтверждения результата chip-tuning’a Infiniti мы можем произвести замер мощности на стенде.* замер оплачивается отдельно.
Часто задаваемые вопросы FAQ. 1.Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и почему этого не сделали автопроизводители?
В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами: |
Механический противоугонный замок КПП Mul-T-Lock для Инфинити – это устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля. Принцип действия данной системы основан на фиксации механизма управления КПП относительно неподвижных частей кузова автомобиля. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка рычага КПП происходит в положении заднего хода, а с автоматической – в позиции «parking», при этом случайное блокирование исключено. Механическое противоугонное устройство Mul-T-Lock (CONSTRUCT) – новое поколение бесштыревых замков, уникальной отличительной чертой которого является простота и удобство в эксплуатации. Для блокирования или разблокирования КПП достаточно повернуть ключ в замке. Результатом индивидуального подхода к разработке конструкции блокиратора на каждую модель автомобиля является возможность его оптимальной инсталляции, что в свою очередь, создает комфорт в пользовании и не нарушает интерьер салона. Установка такого замка не влияет на работоспособность устройств и агрегатов автомобиля.
|
Наиболее частые поломки, встречающиеся у Infiniti FX: Замок двери. Через 5 лет работы, как правило, выходит из строя один-два, в редких случаях все четыре дверных замка. Пока проблема встречается только на FX, выпущенных с 2003 по 2007г. Механизм не ремонтируется, требуется замена. |
1. педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение "ON" и подождать 3 секунды 2. повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд 2а. жестко нажать педаль газа 2б. Полностью отпустить педаль газа 3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока CEL не начнет мигать на приборной панели. 4. полностью отпустить педаль газа (CEL - продолжает мигать) 5. подождать 10 секунд 6. Жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд 7. полностью отпустить педаль газа (CEL - все еще мигает) 8. выключить ключ зажигания в положение "OFF". Теперь можно заводить двигатель. |
Линейка «заряженных» моделей Infiniti серии IPL (Infiniti Performance Line) пополнилась еще одной моделью – кабриолетом G. Правда, на автосалоне в Париже автомобиль будут называть концептом, несмотря на то, что выглядит он вполне серийным. Почему? Все просто, японцы будут смотреть на реакцию публики, и если та проявит интерес, то марка начнет поставки модели в Европу.
А внешний вид, за исключением небольших отличий, точь-в-точь как у купе G37 IPL, представленного в августе на конкурсе элегантности Pebble Beach. Внутри можно обнаружить сиденья, обшитые красной кожей, а также красные металлические панели Kacchu в консоли и дверях , получившие свое название в честь оружия древних самураев. У купе такие же, но серебристого цвета.
|
|
|